Мы постараемся оказать Вам необходимую помощь и признательны за оказанное нам доверие. Для того чтобы процесс лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на правила, принятые в нашей клинике.
Прием в ООО «Жемчуг» ведется по предварительной записи. Это можно сделать по телефону регистратуры 233-34-86, у наших администраторов в клинике или на нашем сайте. Просим учесть, что не всегда возможно выдержать график приема с точностью до минуты. Заранее благодарим Вас за понимание и терпение, в случае непредвиденной задержки времени приема, которая может быть вызвана решением сложной проблемы другого пациента.
Перед первым посещением врача мы просим Вас заключить договор с нашей клиникой – это обязательное требование текущего законодательства. Действие договора 1 год. По истечение года заключается новый.
Также необходимо предоставить Вашему врачу информацию о состоянии своего здоровья, необходимую для правильного планирования и оказания стоматологической услуги (заполнить анкету о состоянии Вашего здоровья). Если в анкете отражено не все – обязательно расскажите об этом врачу до начала Вашего лечения.
До начала лечения врач должен провести осмотр всей полости рта. При необходимости выполнить рентгеновские снимки. Это необходимо для составления верного плана Вашего лечения. Часто бывает, что невозможно вылечить только один, тревожащий Вас зуб и при этом оставить соседние больные зубы без лечения. В таких условиях невозможно гарантировать здоровье вылеченного зуба. Просим Вас серьезно подходить к здоровью своих зубов. Лечение кариеса на начальной стадии намного успешнее (да и намного дешевле), чем лечение запущенных случаев.
Ваш врач предложит Вам план лечения. Вы можете расспросить врача об альтернативных методах лечения, о том, как может повлиять тот или иной протез на Вашу повседневную жизнь в дальнейшем. Перед началом лечения врач проинформирует Вас об ориентировочной стоимости предполагаемого лечения. (Сумма лечения называется ориентировочно и может изменяться если возникает необходимость изменения объема лечения).
Если Вы, по каким-либо причинам, не принимаете оптимальный план лечения или же настаиваете на своем видении решения проблемы Вашего здоровья, врач вправе не выдавать гарантию на производимое лечение, либо отказаться от проведения лечебных мероприятий. Ваш врач попросит Вас расписаться в том, что Вы согласились с предложенным планом лечения, конструкцией протеза и материалами, либо отказались от тех или иных лечебных мероприятий. Такие записи необходимы для врачебной документации.
После выполнения лечения, Вам необходимо произвести расчет в кассе предприятия и, в соответствии с планом лечения, записаться на следующий этап лечения в удобное для Вас время! Если Вы не сможете прийти на предполагаемое лечение, мы просим Вас предупредить нас об этом заранее по телефону: 233-34-86.
Оплата производится только в кассе регистратуры. Оплата терапевтического, хирургического лечения в день посещения после каждого приема, согласно прейскуранту на основании счета за произведенную работу. Ортопедическое лечение оплачивается согласно наряду, выписанному врачом в следующем порядке: первоначально в день выписки наряда вносится аванс за лечение, остальная сумма может быть внесена частями в течение срока выполнения работ. Срок выполнения работы зависит от ее сложности и объема. К моменту окончания ортопедического лечения работа должна быть оплачена полностью.
В ходе лечения и по окончании его Вам следует строго выполнять все предписания Вашего лечащего врача и выдерживать назначенный график профилактических осмотров.
Сотрудники нашей клиники искренне стараются сделать Ваше пребывание у нас наиболее комфортным. Нам очень интересно узнать Ваше мнение о нас. Что у нас не понравилось? Что можно сделать еще лучше? Для этого Вы можете заполнить анкету у администратора или на нашем сайте.
Имплантация зубов, Имплантация зубов, Имплантация зубов, Установка имплантов, Установка имплантов, Установка имплантов